VAKOG-sale-6

VAKOG: «тренируюсь Продавать бобика»
№6: тренерские колокола
Автор: Наталья Сковорода
ассистент на курсе «НЛП-Практик».
Тренируя свои навыки НЛП-Практика, я выбирала объект и расписывала его описание в разных системах восприятия. В процессе тренировки самые обычные предметы становились на удивление привлекательными и любопытными. Было интересно подбирать всё новые и новые предикаты. И ещё, было важно разрешить себе как использовать банальные обороты речи, так и слишком явно мудрить словами, освобождая свою речевую гибкость.
Визуальное описание
  • Очевидно, что тренеру для переключения внимания группы нужен какой-то четкий заметный знак: «Перерыв закончен, как видите! Коротко попрощайтесь взглядами и посмотрите на сцену, там сейчас будет происходит что-то красочное, что озарит ваши мировоззрения светом обучения: многослойной теории и объемной практики».
  • Колокола блестяще исполнят эту роль, и придадут всей картине значимый внешний вид, будь тренер хоть крашеной блондинкой в клетчатом пиджаке, хоть полосатой кошкой в белоснежных носочках, хоть оранжевой йодной сеточкой.
  • С точки зрения тренера с колоколом, вам будет интересно наблюдать, как в поле вашего зрения участники начинают искать вас глазами, озираться, и у них за несколько мгновений просыпается ясная осмысленность во взгляде.
    Аудиальное описание
    • Колокол вызвонит группу, протелебомкает свой сигнал гораздо гармоничная, чем аудиозаписи: ни громкие песни, ни тихие и ровно мелодичные не дадут настолько созвучного отклика.
    • Кричать и хлопать в ладоши тоже не всегда вариант, вероятно что ваш гневный рев просто утонет в общем шуме, так что вы вскоре еще чего начнете свистеть и топать, а то и еле слышно блеять от сорванного голоса и заглушенного общим гулом тренерского авторитета — голос подойдет разве что в тех случаях, когда люди тихонько как голубочки воркуют-беседуют и как охотничьи собаки держат ушки торчком, с готовностью вас услышать.
    • Фальшивый звук — это не про эти колокола, их единожды настроили при создании и теперь их звук сохраняется чистым и звонким, возвещая о начале занятий, создавая изумительную паузу со звенящий тишиной.
      Кинестетическое описание
      • На твердом и надежном колокольном основании у тренера есть границы временного пространства, чтобы обеспечить ощутимое переключение на занятия.
      • Колокола снимают все и всяческое напряжение, суету, корявости и затёртости, дают почувствовать связь со всей культурой благополучного применения колоколов в обучении, попутно взбивая волнительный интерес в нужном направлении.
      • Из колоколов осязаемо фонтанирует глубокая энергия, ненавязчиво и проникновенно вовлекающая в постижение сильных процессов.