Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить лучшее функционирование сайта.
Хорошо, больше не показывать
Close
НЛП-Практик, лайф-коуч,
гипнолог

VAKOG: ПОЧЕМУ РЕКЛАМЫ ДУХОВ ТАКИЕ ЧУДНЫЕ


Реклама ароматов обычно бывает самой красивой-восхитительной-нежной-чувственной-креативной. И если на плакатах всё более-менее понятно: красивые люди, цветы, ароматные масла, то видеоролики порой раскрывают потрясающие истории: сказочные сюжеты, сцены страсти, современные танцы. Всё это вместе, бывает, пробирает до дрожи. Есть ли у режиссеров и художников причина превращать каждую рекламу духов в произведение искусства?

Причина проста — аромат (О – Olfactory) не передать «через экран». Со знакомыми ароматами ещё можно создать антураж, показать цветы и фрукты, мокрую землю в лесу, весеннее утро, сладкий горячий дым приготовления варений. Добавить звуков...

А как быть с новинками? Как продать новые духи, доселе невиданные? Создать атмосферу, которая пообещает изысканные ощущения. Из чего собирается атмосфера? Из картинок, звуков и ощущений.
Картинку (V – Visual) и звук (A – Audial) экран передает в достаточной мере. С ощущениями (K – Kinesthetic) сложнее. Как можно напомнить об ощущениях тепла или прикосновения ткани? Например, показывая историю с персонажами, чтобы зритель представлял себя одним из них. Или подбирать песни таким образом, чтобы в их тексте упоминались ощущения: поцелуи, объятия, жар и прохлада.

Реклама аромата собирает волшебную атмосферу всеми доступными средствами. И делает это мастерски. Иногда кажется, что начинаешь чувствовать эти ароматы — пряный и сладкий восточный, девически легкий с цитрусовыми нотками, специфический мужской с древесным оттенком.
Каналы восприятия VAKOG – каналы для получения информации:

V – Visual – визуальный канал – зрительный канал восприятия.
А – Audial – аудиальный канал – слуховой канал восприятия.
K – Kinesthetic – кинестетический канал – чувственный канал восприятия.
О – Olfactory – олфакторный канал – обонятельный канал восприятия.
G – Gustatory – густаторный канал – вкусовой канал восприятия.

Вам также может понравиться: