17 декабря 19:00 — Новогодний мастер-класс «Вызов себе. Взять высоту» с Виктором Стрелкиным

VAKOG: Почему рекламы духов такие чудные - СПб Центр НЛП

VAKOG: ПОЧЕМУ РЕКЛАМЫ ДУХОВ ТАКИЕ ЧУДНЫЕ
  • Наталья Сковорода
    автор публикации
    НЛП-Тренер, гипнолог, лайф-коуч
Реклама ароматов обычно бывает самой красивой-восхитительной-нежной-чувственной-креативной. И если на плакатах всё более-менее понятно: красивые люди, цветы, ароматные масла, то видеоролики порой раскрывают потрясающие истории: сказочные сюжеты, сцены страсти, современные танцы. Всё это вместе, бывает, пробирает до дрожи.
    Есть ли у режиссеров и художников причина превращать каждую рекламу духов в произведение искусства?
    Причина проста — аромат (О – Olfactory) не передать «через экран». Со знакомыми ароматами ещё можно создать антураж, показать цветы и фрукты, мокрую землю в лесу, весеннее утро, сладкий горячий дым приготовления варений. Добавить звуков...

    А как быть с новинками? Как продать новые духи, доселе невиданные? Создать атмосферу, которая пообещает изысканные ощущения. Из чего собирается атмосфера? Из картинок, звуков и ощущений.

    Картинку (V – Visual) и звук (A – Audial) экран передает в достаточной мере. С ощущениями (K – Kinesthetic) сложнее. Как можно напомнить об ощущениях тепла или прикосновения ткани? Например, показывая историю с персонажами, чтобы зритель представлял себя одним из них. Или подбирать песни таким образом, чтобы в их тексте упоминались ощущения: поцелуи, объятия, жар и прохлада.

    Реклама аромата собирает волшебную атмосферу всеми доступными средствами. И делает это мастерски. Иногда кажется, что начинаешь чувствовать эти ароматы — пряный и сладкий восточный, девически легкий с цитрусовыми нотками, специфический мужской с древесным оттенком.
      Каналы восприятия VAKOG – каналы для получения информации:
      V – Visual – визуальный канал – зрительный канал восприятия.
      А – Audial – аудиальный канал – слуховой канал восприятия.
      K – Kinesthetic – кинестетический канал – чувственный канал восприятия.
      О – Olfactory – олфакторный канал – обонятельный канал восприятия.
      G – Gustatory – густаторный канал – вкусовой канал восприятия.